Вопрос - Ответ
Как я могу сделать заказ?
Чтобы сделать заказ, вам необходимо выполнить три простых действия:
- Выбрать товар и добавить его в корзину;
- Перейти на страницу корзины, проверить выбранные товары и их количество;
- Нажать на кнопку "Оформить заказ" и заполнить необходимые поля;
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неверно указанный номер телефона, неправильный электронный адрес или неполный адрес доставки могут привести к дополнительной задержке при обработке заказа!
Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши данные при оформлении заказа.
После оформления заказа, с вами свяжется сотрудник магазина для уточнения деталей, а также согласования времени и сроков доставки.
Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ при получении наличными или банковской картой курьеру или совершить оплату на сайте банковской картой. А ещё, вы можете оплатить ваш заказ при самовывозе в нашем магазине.
Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ при получении наличными или банковской картой курьеру или совершить оплату на сайте банковской картой. А ещё, вы можете оплатить ваш заказ при самовывозе в нашем магазине.
Как я могу узнать номер заказа?
Номер будет указан в тексте смс, которое приходит по указанному Вами номеру телефона и оповещает Вас о том, что Ваш заказ принят. Так же, Вы можете узнать номер из электронного письма или в личном кабинете во вкладке "Мои заказы".
Различается ли наличие и количество товара на сайте и в магазине?
Иногда могут встречаться расхождения в количестве товара на сайте и в магазине. Это связано с графиком поставок в нашем магазине. Мы стараемся поддерживать актуальное наличие товара и цен. Рекомендуем уточнять наличие и цену интересующих вас товаров, позвонив нам по телефону - 8 (495) 122-20-91
Условия использования промокодов
- У каждого промокода на скидку есть ряд условий, которые должны быть выполнены для его активации. Условия можно узнать при получении промокода или уточнить у оператора магазина. При несоблюдении условий промокод не будет активирован.
- Промокоды не суммируются с товарами по акции и бонусной программой.
- Промокодом могут воспользоваться только зарегистрированные на сайте juravlik-zoo.ru пользователи.
- Каждый промокод на скидку имеет свой срок действия. По истечении этого срока промокод становится недействительным.
- Операторы магазина не могут предоставлять клиентам промокоды на скидку. Промокоды предоставляются клиентам только на веб-сайте juravlik-zoo.ru или через рассылки / социальные.
- Оператор магазина не может ввести промокод вместо клиента, промокод вводится клиентом самостоятельно при оформлении заказа.
- Промокоды, полученные из сторонних источников, не связанных с juravlik-zoo.ru, могут считаться недействительными.
- Чтобы активиривать промокод, необходимо ввести его в специальное поле “Промокод” при оформлении заказа в разделе “Корзина”.
- Если после использования промокода стоимость заказа становится ниже минимальной суммы для бесплатной доставки, покупатель оплачивает доставку отдельно.
- Некоторые промокоды могут быть использованы только один раз. В случае, если заказ отменен, изменен или оформлен повторно, повторно введенный промокод может быть признан недействительным.
Не нашли ответ на ваш вопрос?
Свяжитесь с нами по телефону или напишите нам на почту - info@juravlik-zoo.ru