Вопрос - Ответ

Как я могу сделать заказ?
Чтобы сделать заказ, вам необходимо выполнить три простых действия:

1) Выбрать товар и добавить его в корзину;
2) Перейти на страницу корзины, проверить выбранные товары и их количество;
3) Нажать на кнопку "Оформить заказ" и заполнить необходимые поля.
 

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неверно указанный номер телефона, неправильный электронный адрес или неполный адрес доставки могут привести к дополнительной задержке при обработке заказа!

Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши данные при оформлении заказа.

После оформления заказа, с вами свяжется сотрудник магазина для уточнения деталей, а также согласования времени и сроков доставки.

Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ при получении наличными или банковской картой курьеру или совершить оплату на сайте банковской картой.
А ещё, вы можете оплатить ваш заказ при самовывозе в нашем магазине и получить скидку 3%.

Как я могу узнать номер заказа?
Номер будет указан в тексте смс, которое приходит по указанному Вами номеру телефона и оповещает Вас о том, что Ваш заказ принят.
Так же, Вы можете узнать номер из электронного письма или в личном кабинете во вкладке "Мои заказы".

Различается ли наличие и количество товара на сайте и в магазине?
Иногда могут встречаться расхождения в количестве товара на сайте и в магазине. Это связано с графиком поставок в нашем магазине. Мы стараемся поддерживать актуальное наличие товара и цен. Рекомендуем уточнять наличие и цену интересующих вас товаров, позвонив нам по телефону - 8 (495) 122-20-91.

Не нашли ответ на ваш вопрос?
Свяжитесь с нами по телефону или напишите нам на почту - info@juravlik-zoo.ru.