Как я могу сделать заказ?

Чтобы сделать заказ, вам необходимо выполнить три простых действия:

1) Выбрать товар и добавить его в корзину;

2) Перейти на страницу корзины, проверить выбранные товары и их количество;

3) Нажать на кнопку "Оформить заказ" и заполнить необходимые поля.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неверно указанный номер телефона, неправильный электронный адрес или неполный адрес доставки могут привести к дополнительной задержке при обработке заказа!
Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши данные при оформлении заказа.

После оформления заказа, с вами свяжется сотрудник магазина для уточнения деталей, а также согласования времени и сроков доставки.

Могу ли заказать товар не регистрируясь в личном кабинете?

Да, конечно. Вы можете заказать товар "В один клик". Для этого вам потребуется только имя и номер телефона. Тем не менее, мы советуем использовать обычную форму заказа, т.к в дальнейшем вам будет намного удобнее делать покупки.

Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ при получении наличными или банковской картой курьеру или совершить оплату на сайте банковской картой.

А ещё, вы можете оплатить ваш заказ при самовывозе в нашем магазине и получить скидку 3%.

Не нашёл нужный товар на сайте, могу ли я попросить заказать нужный мне товар индивидуально?

Да, конечно. Заполните форму обратной связи или напишите нам на почту info@juravlik-zoo.ru и мы постараемся вам помочь.

Различается ли наличие и количество товара на сайте и в магазине?

Иногда могут встречаться расхождения в количестве товара на сайте и в магазине. Это связано с графиком поставок в нашем магазине. Мы стараемся поддерживать актуальное наличие товара и цен. Рекомендуем уточнять наличие и цену интересующих вас товаров, позвонив нам по телефону - 8 (495) 122-20-91.

Что значит "предзаказ" товара?

Предзаказ означает, что на данный момент этого товара нет в наличии в магазине, но мы готовы заказать его специально для вас. Обратите внимание, цена нового товара может быть отличной от заявленной на сайте, ввиду давности срока заказа.

Не нашли ответ на ваш вопрос?

Свяжитесь с нами по телефону, напишите нам на почту - info@juravlik-zoo.ru или в группу магазина во Вконтакте.